RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Отключение PSTN в Школах Кардиффа дает возможность повышения гибкости работы учителей с помощью Avaya Cloud Office

Отключение PSTN в Школах Кардиффа дает возможность повышения гибкости работы учителей с помощью Avaya Cloud Office

20 Сентября 2024

Отключение PSTN в Школах Кардиффа дает возможность повышения гибкости работы учителей с помощью Avaya Cloud Office

Отключение PSTN в Великобритании создает для Совета Кардиффа возможность переосмыслить школьные коммуникации, одновременно повышая эффективность затрат, непрерывность бизнеса и гибкость для персонала благодаря решениям Avaya.

Совет Кардиффа превратил отключение PSTN в Великобритании в возможность цифровой трансформации систем коммуникаций своих школ с помощью внедрения Avaya Cloud Office на базе Ring Central (часть Avaya Communication and Collaboration Suite).

«Нам не только нужно было перевести все школы до срока отключения сети PSTN, но у нас была возможность выбрать систему связи, которая бы обеспечила экономию и надежное решение для обеспечения непрерывности бизнеса», — сказал Хью Дэвид, операционный менеджер по ИТ-услугам. «Телефонные системы наших школ развивались органически на протяжении многих лет. У всех были разные договоренности по собственным согласованным контрактам, и мы имели дело с разными типами телефонов и технологий. С Avaya Cloud Office мы рассматривали потенциальную экономию бюджета и времени перехода, что для организации государственного сектора крайне необходимо».

Всего за 18 месяцев с момента перехода, 2500 пользователей были подключены к Avaya Cloud Office, универсальной облачной телефонной системе, позволяющей командам легко и эффективно общаться и сотрудничать, где бы они ни находились. Решение обеспечивает гибкий способ работы, предоставляя учителям и сотрудникам возможность быть доступными по одному номеру, где бы они ни находились.

Как организация государственного сектора, Совет Кардиффа должен соблюдать процедуры закупок, включая комплексную проверку для оценки нескольких наборов продуктов цифровой телефонии на рынке. Экосистемный партнер Avaya, FourNet, специалист по безопасному облаку, консалтингу CX и цифровой трансформации в государственном секторе, помог отделу образования совета найти подходящее решение.

Стив Джойнер, вице-президент UK&I Avaya, сказал: «Отключение PSTN — это прекрасная возможность переосмыслить инструменты, которые школы используют для общения, и то, что могло бы быть возможным, если бы все отдельные разрозненные части технологии работали вместе интегрированным и целостным образом».

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK