RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Организационная культура Avaya

Организационная культура Avaya

04 Мая 2023

Организационная культура Avaya

Avaya, международная коммуникационная компания, лидер в области решений для контакт-центров и совместной работы, объявила, что во второй раз была отмечена как одна из пяти культурно влиятельных компаний в рейтинге TOP+America 2022. Сертификат выдается ведущими компаниями совместно с деловыми журналами El Economista, Factor de Éxito и Vida y Éxito тем компаниям, которые демонстрируют большую приверженность своим сотрудникам.

В 2022 году была выбрана 41 компания из разных стран американского континента по следующим параметрам оценки:

  • Баллы в Индексе удовлетворенности работой
  • Баллы в Индексе трудовых отношений
  • Баллы IPPP (Перечень политик, практик и программ)

Галиб Карим, глобальный старший вице-президент Avaya по Латинской Америке, подчеркивает: «В сегодняшних условиях работы из любого места важно, чтобы мы сосредоточились на обеспечении наилучшего опыта не только для клиентов, но и для наших сотрудников. Мы очень благодарны ведущим компаниям и гордимся тем, что получили такое признание нашей организационной культуры и ценностей, поскольку в Avaya мы осознаем, что вместе с нашими сотрудниками, клиентами, партнерами мы несем ответственность за то, чтобы сделать мир лучше. Эта акция показывает нам, что мы на правильном пути».

Avaya основывает свою стратегию на пяти принципах:

  1. Простота для создания безопасной среды, в которой поощряются и вознаграждаются инновационные решения.
  2. Подотчетность, позволяющая сотрудникам брать на себя риски, полностью погрузиться в опыт и способствовать успеху клиентов.
  3. Доверие, прозрачность действий и слаженность команды, работающей над единым видением.
  4. Работа в команде, где ценится разнообразие мыслей и уникальность каждого в среде сотрудничества.
  5. Расширение прав и возможностей сотрудников, готовых брать на себя ответственность.

Рейтинг TOP+America дебютировал в 2011 году и публикуется ежегодно с целью выявления местных и транснациональных компаний и их сертификации в Индексе удовлетворенности организационной культурой ведущих компаний. За более чем 10 лет рейтинг TOP+America оценил около 1200 компаний, опросил 200 000 сотрудников и сертифицировал 425 организаций.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK