RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию

Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию

09 Января 2023

Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию

Решения Avaya для UC, CC и совместной работы уже давно занимают лидирующие позиции в отрасли.

О компании Avaya положительно отзываются ведущие аналитические фирмы рынка CCaaS, такие, как Metrigy, Ventana Research, Frost&Sullivan, Aragon Research.

Avaya OneCloud CCaaS улучшает и упрощает внедрение и расширение различных каналов коммуникации. К ним относятся видеоконференции, голосовые вызовы, чаты и обмен сообщениями. Сегодня наличия нескольких каналов связи является преимуществом для компаний, которое обеспечивает лояльность клиентов и удобство обработки запросов, снижая нагрузку на персонал.

Платформа Avaya OneCloud CCaaS позволяет оптимизировать работу контакт-центра благодаря интеграции ресурсов и команд.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK