RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
28 Марта 2025

Несмотря на проблемы внедрения ИИ, такие как высокие затраты и разрозненность данных, исследование Avaya доказывает, что организации продолжают внедрять ИИ в контакт-центре из-за его конкурентных преимуществ и преобразующего потенциала, включая улучшенный CX

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию

Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию

09 Января 2023

Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию

Решения Avaya для UC, CC и совместной работы уже давно занимают лидирующие позиции в отрасли.

О компании Avaya положительно отзываются ведущие аналитические фирмы рынка CCaaS, такие, как Metrigy, Ventana Research, Frost&Sullivan, Aragon Research.

Avaya OneCloud CCaaS улучшает и упрощает внедрение и расширение различных каналов коммуникации. К ним относятся видеоконференции, голосовые вызовы, чаты и обмен сообщениями. Сегодня наличия нескольких каналов связи является преимуществом для компаний, которое обеспечивает лояльность клиентов и удобство обработки запросов, снижая нагрузку на персонал.

Платформа Avaya OneCloud CCaaS позволяет оптимизировать работу контакт-центра благодаря интеграции ресурсов и команд.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK