Общедоступное решение OneCloud CCaaS - Avaya обеспечивает улучшенную коммуникацию
Решения Avaya для UC, CC и совместной работы уже давно занимают лидирующие позиции в отрасли.
О компании Avaya положительно отзываются ведущие аналитические фирмы рынка CCaaS, такие, как Metrigy, Ventana Research, Frost&Sullivan, Aragon Research.
Avaya OneCloud CCaaS улучшает и упрощает внедрение и расширение различных каналов коммуникации. К ним относятся видеоконференции, голосовые вызовы, чаты и обмен сообщениями. Сегодня наличия нескольких каналов связи является преимуществом для компаний, которое обеспечивает лояльность клиентов и удобство обработки запросов, снижая нагрузку на персонал.
Платформа Avaya OneCloud CCaaS позволяет оптимизировать работу контакт-центра благодаря интеграции ресурсов и команд.