RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

22 Августа 2024

Тенденции внедряемых решений CCaaS

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Объединение ваших сотрудников в рамках общей модели владения опытом работы с клиентами с Avaya

Объединение ваших сотрудников в рамках общей модели владения опытом работы с клиентами с Avaya

23 Мая 2023

Объединение ваших сотрудников в рамках общей модели владения опытом работы с клиентами с Avaya

Тэмми Бриско, вице-президент по поддержке клиентов, Avaya

Преодоление коммуникационных барьеров между сотрудниками контакт-центра и внеконтактного центра имеет первостепенное значение для повышения удовлетворенности клиентов, вовлеченности сотрудников и снижения эксплуатационных расходов. В среднем оператор контакт-центра тратит 15% своего рабочего дня на сбор информации, необходимой для обслуживания клиентов. По данным Aberdeen, эти часы могут привести к финансовым потерям в размере 1,5 миллиона долларов в год для контакт-центра с 200 операторами.

Кто занимается клиентским опытом вашей компании (CX)?

По данным Avaya запросы клиентов сегодня намного превышают базовые запросы, которые можно выполнить быстрее и дешевле с помощью самообслуживания. Теперь люди обращаются со сложными вопросами, которые касаются нескольких сторон или направлений бизнеса.

Руководителям бизнеса необходимо понять и принять модель совместного CX, в которой каждый сотрудник связан и полностью вовлечен.

Avaya считает, что действия в трех областях имеют решающее значение, и они доступны каждому контакт-центру:

  • Соединение отделов для более быстрого обмена знаниями
  • Возможность для сотрудников быть более продуктивными и творческими
  • Приглашение экспертов, для поиска важной информации

Avaya ожидает, что Workstream Collaboration (WSC) станет ключевой инвестицией в этом году для достижения общих целей CX, а также для внедрения инноваций без прерывания работы.

Создайте диалоговое рабочее пространство

Workstream Collaboration — это облачное приложение, которое объединяет разрозненные унифицированные коммуникации (UC) и технологии контакт-центров в один инструмент с одним приложением. Такие возможности унифицированных коммуникаций Avaya, как присутствие, обмен сообщениями, совместное использование экрана, голосовые и видеоконференции, доступны непосредственно в архитектуре контакт-центра, поэтому операторы могут легко и органично общаться с кем угодно в организации, где бы они ни находились. Workstream Collaboration — это шаг к инновациям в том темпе и по тому пути, который соответствует потребностям конкретного бизнеса.

С помощью решений Avaya можно улучшить обмен информацией, помогая агентам получить полное представление о ситуации и быстро принимать обоснованные решения, не отказываясь от текущих инвестиций. Ожидается, что к концу этого года 75 % организаций будут использовать Workstream Collaboration в рамках всей компании для улучшения клиентского опыта, производительности и корпоративной культуры.

CX Avaya

По мнению Avaya клиенты не видят целостной картины коммуникационных проблем. Когда у них происходит плохой опыт общения, они обвиняют бренд. Обвинение часто ложится на агента контакт-центра, которого обычно считают голосом компании. Это неправильный подход. Каждый сотрудник по-своему влияет на CX, а не только агент, который первым отвечает на вызов.

Avaya говорит, что в этом году компания видит значительное внимание направленное на то, чтобы позволить операторам контакт-центров быстро связываться с сотрудниками из разных отделов при обработке запросов клиентов. Возможность консультироваться с экспертами в предметной области или даже вовлекать их во взаимодействие с клиентами становится важным фактором, когда дело доходит до предоставления улучшенного опыта.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK