RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

22 Августа 2024

Тенденции внедряемых решений CCaaS

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Новые возможности платформы Avaya Experience Platform (AXP)

Новые возможности платформы Avaya Experience Platform (AXP)

18 Июля 2024

Новые возможности платформы Avaya Experience Platform (AXP)

Беспрепятственный цифровой доступ: Интеграция с LivePerson расширяет цифровое взаимодействие и аналитику AXP, обеспечивая более разумное взаимодействие по предпочтительным каналам и широкую аналитическую информацию.

Самообслуживание искусственного интеллекта: добавление новой структуры Avaya «Bring your own bots» позволяет компаниям выбирать и интегрировать предпочитаемого ими цифрового помощника, обеспечивая интеллектуальное взаимодействие с потребителями по цифровым каналам.

Вспомогательное обслуживание: Avaya Agent Assist, теперь доступная в виде пакетного решения, ускоряет внедрение ИИ для клиентов AXP за счет гибридной модели, предоставляя инструменты, которые снижают нагрузку на агентов и улучшают взаимодействие с клиентами.

Оркестрация и аналитика пути клиента: используя свой глубокий опыт в области CX и возможности Microsoft Power BI и Copilot, Avaya упростила аналитику и управление данными, чтобы облегчить анализ как в реальном времени, так и за прошлые периоды с помощью унифицированного аналитического инструмента, который беспрепятственно работает в облачных и гибридных средах. Это позволяет предприятиям быстро и эффективно принимать обоснованные решения.

Вовлечение персонала: встроенная интеграция возможностей Calabrio в AXP повышает эффективность и результативность взаимодействия с клиентами. Аналогичным образом, боты Verint были легко интегрированы в AXP, предлагая значительные улучшения в обеспечении качества, редактировании, обобщении и управлении временем.

Подключенный сотрудник: Avaya представляет новые возможности подключения сотрудников для медицинских работников благодаря интеграции с Epic Systems. Эти решения специально разработаны для оптимизации рабочих процессов в сфере здравоохранения, позволяя персоналу предоставлять пациентам превосходные услуги с повышенной эффективностью и лучшей координацией.

Проактивная поддержка клиентов: Avaya запустила следующую главу своей легендарной службы поддержки клиентов: Avaya Ada, новаторский виртуальный помощник на основе генеративного искусственного интеллекта, который обучен всем вопросам Avaya и предлагает мгновенную, точную и контекстно-зависимую поддержку клиентам и партнерам Avaya.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK