Новости о планах реструктуризации Avaya
Avaya предпринимает шаги по сокращению расходов, включая увольнения.
В связи с падением выручки в годовом исчислении, новым генеральным директором и погашением конвертируемого долга Avaya в последние месяцы пережила непростой период. Тем не менее, поставщик средств связи не опускает руки и уже разрабатывает новые планы по оптимизации бизнеса.
Avaya подала заявку в SEC, в которой утверждает, что предпринимает ряд мер по сокращению расходов, которые также включают сокращение штата. В результате этих мер поставщик рассчитывает сократить ежегодные расходы на 250 миллионов долларов.
Ожидается, что Avaya понесет от 23 до 26 миллионов долларов в виде затрат на реструктуризацию.. Тем не менее фондовый рынок отреагировал положительно и акции Avaya выросли в объеме на 24%.
Большая часть работ будет направлена на то, чтобы набрать обороты вокруг пакета OneCloud, полноценной облачной коммуникационной платформы. Ключевым направлением является OneCloud CPaaS, технология, которая становится все более популярной, позволяя компаниям легче создавать дифференцированный опыт.
Реструктуризация должна улучшить решения портфеля Avaya, а маркетинг может получить дополнительные инвестиции.
Причины для оптимизма в Avaya
Пакет OneCloud от Avaya и программа Experience Builders Program - две причины для оптимизма компании.
Также следует обратить внимание на контакт-центр и унифицированные коммуникационные пространства.
Недавно в интервью CX Today Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, сказал, что большинство поставщиков UCaaS и CCaaS получают большую часть доходов из США, затем из Западной Европы и практически не представлены где-либо еще. В то время как Avaya присутствует в 190 странах, у нее 90 000 клиентов, огромная партнерская экосистема и масса патентов (до 4400). Это незаменимый актив.
Кроме того, клиентская база Avaya включает в себя множество известных компаний в таких секторах, как путешествия, финансы и государственные учреждения. Все они зависят от Avaya.