RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Новости о планах реструктуризации Avaya

Новости о планах реструктуризации Avaya

23 Января 2023

Новости о планах реструктуризации Avaya

Avaya предпринимает шаги по сокращению расходов, включая увольнения.

В связи с падением выручки в годовом исчислении, новым генеральным директором и погашением конвертируемого долга Avaya в последние месяцы пережила непростой период. Тем не менее, поставщик средств связи не опускает руки и уже разрабатывает новые планы по оптимизации бизнеса.

Avaya подала заявку в SEC, в которой утверждает, что предпринимает ряд мер по сокращению расходов, которые также включают сокращение штата. В результате этих мер поставщик рассчитывает сократить ежегодные расходы на 250 миллионов долларов.

Ожидается, что Avaya понесет от 23 до 26 миллионов долларов в виде затрат на реструктуризацию.. Тем не менее фондовый рынок отреагировал положительно и акции Avaya выросли в объеме на 24%.

Большая часть работ будет направлена ​​на то, чтобы набрать обороты вокруг пакета OneCloud, полноценной облачной коммуникационной платформы. Ключевым направлением является OneCloud CPaaS, технология, которая становится все более популярной, позволяя компаниям легче создавать дифференцированный опыт.

Реструктуризация должна улучшить решения портфеля Avaya, а маркетинг может получить дополнительные инвестиции.

Причины для оптимизма в Avaya

Пакет OneCloud от Avaya и программа Experience Builders Program - две причины для оптимизма компании.

Также следует обратить внимание на контакт-центр и унифицированные коммуникационные пространства.

Недавно в интервью CX Today Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, сказал, что большинство поставщиков UCaaS и CCaaS получают большую часть доходов из США, затем из Западной Европы и практически не представлены где-либо еще. В то время как Avaya присутствует в 190 странах, у нее 90 000 клиентов, огромная партнерская экосистема и масса патентов (до 4400). Это незаменимый актив.

Кроме того, клиентская база Avaya включает в себя множество известных компаний в таких секторах, как путешествия, финансы и государственные учреждения. Все они зависят от Avaya.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK