RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
17 Октября 2024

Хастингс назначена для поддержания и развития экосистемы партнеров по каналу Avaya на рынках Европы, Великобритании и Израиля

09 Октября 2024

Запуск публичного облака Avaya Experience Platform (AXP) в Индии завершает локальную доступность унифицированной платформы CX Avaya.

01 Октября 2024

Выставка GITEX Global 2024 - одно из главных технологический событий года, которое собирает на одной площадке новаторов, разработчиков решений и производителей со всего мира. В этом году компания Avaya примет участие в мероприятии и представит новые возможности своей платформы Avaya Experience Platform.

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Нам нужны локальные решения, а рынку локальных решений нужна Avaya

Нам нужны локальные решения, а рынку локальных решений нужна Avaya

02 Февраля 2023

Нам нужны локальные решения, а рынку локальных решений нужна Avaya

Из-за стихийных бедствий и техногенных катастрофам спрос на качественные АТС остается постоянным. Телекоммуникации являются критически важной инфраструктурной услугой и становятся еще более важными во время кризиса. Тем не менее даже небольшие региональные события могут вызвать нагрузку на системы и службы, на которые полагаются организации при реагировании на события.

Предприятия, особенно государственной и социальной сферы должны избегать простоев и перерывов в обслуживании. Для этого необходимо использовать качественные АТС, способные справиться с высокой загрузкой линий. Avaya - мировой лидер рынка коммуникационных продуктов и решений предлагает клиентам воспользоваться своим оборудованием для организации бесперебойной работы.

Внешние воздействия, влияющие на работу связи:

  • Перебои в подаче электроэнергии
  • Погодные явления (метели, ураганы, торнадо и т.д.)
  • Стихийные бедствия (землетрясения, пожары, цунами и др.)
  • Сбои оптоволоконной магистрали (обрезание оптоволокна)
  • Хакеры и угрозы саботажа

АТС

Некоторые компании считают, что локальное решение является оптимальным выбором для их организации. Причины такого выбора - контроль, проблемы безопасности и интеграция. Однако антикризисное управление является более убедительной причиной для выбора локального решения для многих клиентов, включая тех, кто предоставляет общественные услуги. Avaya предлагает как локальные, так и облачные решения.

В критические моменты, такие как суровые погодные условия, общественные беспорядки и т. д., следующие организации нуждаются в надежной связи еще больше, чем при базовой работе:

  • Государственные организации, в том числе службы экстренного реагирования (полиция, пожарная служба и служба скорой медицинской помощи), общественная инфраструктура (электричество, вода, дороги и т. д.) и общественные коммуникации
  • Здравоохранение, включая больницы
  • Аэропорты и общественный транспорт

При возникновении чрезвычайного события государственный орган должен обеспечить три вида телефонной связи: входящую, исходящую и внутреннюю. Проблема с входящими звонками заключается в отделении критически необходимых запросов от общих вопросов. Исходящие вызовы должны пройти, но часто существует несколько ресурсов тонального набора. Из трех типов внутренние звонки — способность общаться внутри организации — являются наиболее важными. Во время простоя ранее идентифицированные организации должны продолжать работать как можно ближе к нормальному режиму. Организация кадровых ресурсов, координация с другими отделами и адаптация к событиям в режиме реального времени во время кризиса имеют важное значение.

Локальная АТС Avaya обеспечивает уровень живучести и контроля, недостижимый при использовании облачной службы. Даже когда внешний мир выходит из строя (интернет, обрыв оптоволокна, DoS-атаки, сбои AWS), управляемая клиентом АТС может обеспечить следующее:

  • Возможности внутренней коммуникации (с персоналом и между отделами)
  • Выделенные технические специалисты, ориентированные на поддержку неотложных потребностей организации
  • Улучшенное обнаружение и управление отчетами, включая журналы безопасности
  • Сочетание телекоммуникационного TDM и SIP гудка

Эти возможности полезны для повседневных операций, но становятся критически важными, когда возникают внешние вмешательства и атаки.

Роль Avaya

Количество производителей АТС может сокращаться, но высокий спрос остается. В ноябре прошлого года Джон Мэлоун из The Eastern Management Group проанализировал продажи и заявки на АТС в 2021 году для предприятий с более чем 1000 сотрудников. Он обнаружил, что продажи локальных АТС превосходят UCaaS более чем на треть. Возможность контролировать задачи поддержки и предоставления ресурсов имеет решающее значение для моих клиентов из государственного сектора.

Nortel и Lucent/Avaya в течение многих лет были двумя самыми популярными поставщиками телефонных систем для крупных заказчиков из государственного сектора. У Avaya появились дополнительные лояльные клиенты. При большом количестве установленных систем Avaya PBX и постоянном спросе на локальные решения рынку нужна Avaya.

 В 2014 году Дэйв Михелс написал в No Jitter, что рынок локальных систем объединенных коммуникаций мертв. Но до тех пор, пока человеческие ошибки и неконтролируемые события вызывают перебои в обслуживании, необходимы качественные системы АТС и поставщики, такие как Avaya, которые могут их поддерживать.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK