Нам нужны локальные решения, а рынку локальных решений нужна Avaya
Из-за стихийных бедствий и техногенных катастрофам спрос на качественные АТС остается постоянным. Телекоммуникации являются критически важной инфраструктурной услугой и становятся еще более важными во время кризиса. Тем не менее даже небольшие региональные события могут вызвать нагрузку на системы и службы, на которые полагаются организации при реагировании на события.
Предприятия, особенно государственной и социальной сферы должны избегать простоев и перерывов в обслуживании. Для этого необходимо использовать качественные АТС, способные справиться с высокой загрузкой линий. Avaya - мировой лидер рынка коммуникационных продуктов и решений предлагает клиентам воспользоваться своим оборудованием для организации бесперебойной работы.
Внешние воздействия, влияющие на работу связи:
- Перебои в подаче электроэнергии
- Погодные явления (метели, ураганы, торнадо и т.д.)
- Стихийные бедствия (землетрясения, пожары, цунами и др.)
- Сбои оптоволоконной магистрали (обрезание оптоволокна)
- Хакеры и угрозы саботажа
АТС
Некоторые компании считают, что локальное решение является оптимальным выбором для их организации. Причины такого выбора - контроль, проблемы безопасности и интеграция. Однако антикризисное управление является более убедительной причиной для выбора локального решения для многих клиентов, включая тех, кто предоставляет общественные услуги. Avaya предлагает как локальные, так и облачные решения.
В критические моменты, такие как суровые погодные условия, общественные беспорядки и т. д., следующие организации нуждаются в надежной связи еще больше, чем при базовой работе:
- Государственные организации, в том числе службы экстренного реагирования (полиция, пожарная служба и служба скорой медицинской помощи), общественная инфраструктура (электричество, вода, дороги и т. д.) и общественные коммуникации
- Здравоохранение, включая больницы
- Аэропорты и общественный транспорт
При возникновении чрезвычайного события государственный орган должен обеспечить три вида телефонной связи: входящую, исходящую и внутреннюю. Проблема с входящими звонками заключается в отделении критически необходимых запросов от общих вопросов. Исходящие вызовы должны пройти, но часто существует несколько ресурсов тонального набора. Из трех типов внутренние звонки — способность общаться внутри организации — являются наиболее важными. Во время простоя ранее идентифицированные организации должны продолжать работать как можно ближе к нормальному режиму. Организация кадровых ресурсов, координация с другими отделами и адаптация к событиям в режиме реального времени во время кризиса имеют важное значение.
Локальная АТС Avaya обеспечивает уровень живучести и контроля, недостижимый при использовании облачной службы. Даже когда внешний мир выходит из строя (интернет, обрыв оптоволокна, DoS-атаки, сбои AWS), управляемая клиентом АТС может обеспечить следующее:
- Возможности внутренней коммуникации (с персоналом и между отделами)
- Выделенные технические специалисты, ориентированные на поддержку неотложных потребностей организации
- Улучшенное обнаружение и управление отчетами, включая журналы безопасности
- Сочетание телекоммуникационного TDM и SIP гудка
Эти возможности полезны для повседневных операций, но становятся критически важными, когда возникают внешние вмешательства и атаки.
Роль Avaya
Количество производителей АТС может сокращаться, но высокий спрос остается. В ноябре прошлого года Джон Мэлоун из The Eastern Management Group проанализировал продажи и заявки на АТС в 2021 году для предприятий с более чем 1000 сотрудников. Он обнаружил, что продажи локальных АТС превосходят UCaaS более чем на треть. Возможность контролировать задачи поддержки и предоставления ресурсов имеет решающее значение для моих клиентов из государственного сектора.
Nortel и Lucent/Avaya в течение многих лет были двумя самыми популярными поставщиками телефонных систем для крупных заказчиков из государственного сектора. У Avaya появились дополнительные лояльные клиенты. При большом количестве установленных систем Avaya PBX и постоянном спросе на локальные решения рынку нужна Avaya.
В 2014 году Дэйв Михелс написал в No Jitter, что рынок локальных систем объединенных коммуникаций мертв. Но до тех пор, пока человеческие ошибки и неконтролируемые события вызывают перебои в обслуживании, необходимы качественные системы АТС и поставщики, такие как Avaya, которые могут их поддерживать.