RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Крупный школьный округ полагается на Cerium для обновления своей телефонной системы Avaya Aura Communication Manager

Крупный школьный округ полагается на Cerium для обновления своей телефонной системы Avaya Aura Communication Manager

21 Марта 2025

Крупный школьный округ полагается на Cerium для обновления своей телефонной системы Avaya Aura Communication Manager

Голосовая связь может иметь решающее значение для повседневной работы, но только немногие организации обладают обширными внутренними знаниями в области телефонных систем. С такой проблемой столкнулся крупный школьный округ в Восточном Вашингтоне. Округу необходимо обновить свою телефонную систему Avaya Aura Communication Manager до текущей версии до окончания срока ее поддержки. Однако обновление системы — сложный процесс, включающий несколько серверов, которые обеспечивают голосовую связь по всему округу.

У ИТ-отдела округа не было таких специалистов, и он не мог рисковать простоем. Округ обратился к экспертам Cerium Networks, чтобы провести обновление без простоев или сбоев.

Решение: бесшовная модернизация телефонной системы и шлюза Avaya

Многолетний опыт Cerium с телефонными системами Avaya сыграл ключевую роль в планировании и выполнении обновления. Инженеры Cerium знали все сопутствующие вопросы и проблемы, которые часто возникают в процессе обновления, и были очень хорошо осведомлены о среде Avaya. Они разработали план поэтапной модернизации Avaya Aura Communication Manager и 67 шлюзов Avaya G450 и G430 в течение квартала, выполняя по частям, чтобы минимизировать риск.

Результаты: эксперты помогают оптимизировать процесс и произвести часть работ по модернизации Avaya Aura Communication Manager удаленно

Cerium поручил инженерам выполнять часть работы удаленно в своем часовом поясе. Использование инженерных ресурсов гарантировало, что некоторые работы по модернизации системы Avaya будут выполнены удаленно. Инженеры выполнили свою работу и протестировали ее до того, как команда округа начала свой рабочий день. Таким образом, эти скоординированные усилия в разных часовых поясах значительно упростили проект модернизации экосистемы Avaya и свели к минимуму сбои во время работы и тестирования.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK