RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya

Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya

12 Сентября 2024

Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры. Поскольку все больше клиентов обращаются к ChatGPT и другим генеративным технологиям искусственного интеллекта, они ищут интегратора, который мог бы это объединить, и Avaya выполняет эту роль.

Партнерская экосистема является движущей силой развития Avaya

«Avaya продолжает оставаться сильным стратегическим союзником Network Telecom, поскольку мы поддерживаем клиентов из государственного и частного сектора, включая многочисленные школьные советы. Мы уделяем приоритетное внимание обслуживанию в центре нашей деятельности, глубоко понимая гибридные решения и то, какую пользу они приносят и позволяя нам поддерживать их переход в облако в их темпе», — сказала Кэти Уоддл из Network Telecom. «Вместе мы предлагаем инновационные решения для наших постоянных клиентов».

Недавно Avaya официально открыла новый офис в столице Канады Оттаве, где будут работать сотрудники, которые поддерживают разработку и управление решениями для облачных и локальных продуктов, таких как Avaya Experience Platform и Avaya Cloud Office. Avaya продолжать инвестировать в облачные центры обработки данных.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK