RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Как поставщики CX могут сократить выбросы? Avaya представляет свой подход

Как поставщики CX могут сократить выбросы? Avaya представляет свой подход

15 Февраля 2023

Как поставщики CX могут сократить выбросы? Avaya представляет свой подход

Корпоративная ответственность Avaya

Avaya опубликовала детали Отчета о корпоративной ответственности. В нем подчеркиваются позитивные изменения, которые компания внесла для решения сложных проблем, таких как изменение климата, равенство, ответственное потребление, общество и экономическое развитие.

Согласно отчету, достижения, достигнутые Avaya, способствовали достижению различных целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития.

Кроме того, в Отчете о корпоративной ответственности содержится обзор различных инициатив в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG), реализованных Avaya. Это поможет бизнесу достичь цели по созданию лучшего опыта для клиентов, сотрудников, партнеров, поставщиков и глобальных сообществ.

Ценность отдачи

Генеральный директор Avaya Алан Масарек сказал, что «Отдача» лежит в основе стратегической основы Avaya, вдохновляя их на достижение важных целей.

Инвестиции, которые компания делает в своих сотрудников, партнеров, сообщество, поставщиков и клиентов, оказывают постоянное влияние на ее будущее. Avaya считает, что обязана делать правильный выбор, используя все свои корпоративные ресурсы.

По словам Avaya, поскольку «экономика впечатлений» продолжает расти, важен каждый опыт. Точно так же каждое решение имеет значение, когда речь идет о защите и сохранении окружающей среды.

Таким образом, Avaya подчеркивает свою приверженность приоритетам и защите окружающей среды, упорно работая над снижением воздействия своей деятельности, продуктов и услуг на окружающую среду.

Кроме того, поставщик разработал стратегию, позволяющую упростить управление всем, начиная от устройств и упаковки и заканчивая батареями, по окончании срока службы.

Благодаря тщательному продумыванию дизайна продукта и управления им на протяжении всего жизненного цикла, Avaya считает, что ее технология может помочь другим компаниям свести к минимуму выбросы углекислого газа.

Отчет о корпоративной ответственности Avaya показывает, что компания сократила общие выбросы на 1,2% в период с 2020 по 2021 год.

Кроме того, по данным климатологов, бренд поставил перед собой краткосрочные и общекорпоративные цели по сокращению выбросов на будущее.

Некоторые из ключевых моментов отчета за этот год:

  • Avaya разработала ряд образовательных программ, помогла бизнесу в росте и поддержала людей с ограниченными возможностями в удовлетворении ряда социальных потребностей.
  • Компания добавила «Инклюзивность» к своим основным культурным принципам, чтобы укрепить приверженность стратегиям разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности.
  • В прошлом году Avaya провела седьмую ежегодную кампанию «Месяц благотворительности», объединив партнеров, сотрудников и поставщиков со всего мира, чтобы собрать более 140 000 долларов для партнерского бренда Save the Children.
  • Текущие усилия по корпоративной социальной ответственности в Индии сосредоточены на повышении качества образования и улучшении доступа к здравоохранению и образованию во всем регионе. Средства инициативы Avaya India CSR поддержали более 8500 молодых людей и детей в период с 2020 по 2021 год.
  • Avaya запустила новую SPARK WEEK в феврале этого года, чтобы повысить вовлеченность сотрудников с помощью образовательных занятий, призванных вдохновлять и просвещать сотрудников.

По словам директора по ESG и благотворительности Avaya Ривы Кимер, стратегия Avaya направлена ​​на то, чтобы делать правильные вещи для всех. Каймер отметил, что они очень хотят стать частью компании, стремящейся сделать мир лучше.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK