RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / GEOSA инвестирует в преобразование опыта с помощью Avaya

GEOSA инвестирует в преобразование опыта с помощью Avaya

18 Апреля 2024

GEOSA инвестирует в преобразование опыта с помощью Avaya

Партнерство с Avaya позволит создать совершенно новый центр обслуживания клиентов в рамках постоянных усилий по модернизации и улучшению качества обслуживания граждан по всей Саудовской Аравии.

Главное управление геодезической и геопространственной информации (GEOSA) Саудовской Аравии объявило о стратегическом партнерстве с Avaya, мировым лидером в области решений для повышения качества обслуживания клиентов, поскольку оно стремится инвестировать более значительные средства в заботу о клиентах.

GEOSA, отвечающая за широкий спектр геопространственных услуг, включая геодезические исследования, топографические исследования, гидрографические исследования, составление морских карт и управление Национальной сетью мареографов, готовится изменить способ взаимодействия граждан с властями. В основе этой трансформации лежит план GEOSA по созданию совершенно нового контакт-центра, основанного на технологии Avaya и полностью интегрированного с передовым решением управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Этот шаг является частью постоянных усилий по модернизации и улучшению качества жизни граждан.

Новый контакт-центр, основанный на технологиях Avaya, будет служить централизованной точкой, где граждане смогут подавать запросы, жалобы и получать доступ к информации об услугах GEOSA по различным каналам связи.

«В GEOSA мы стремимся использовать лучшие технологии и применять бизнес-практики мирового уровня. Партнерство с Avaya позволяет нам использовать опыт в создании передового решения для обслуживания клиентов, гарантируя быстрое и эффективное удовлетворение запросов граждан», — сказал Абдул Фаттах бин Али Аль-Шакрави, директор по информационным технологиям Главного управления геодезической и геопространственной информации.

Зухейр Диаб, управляющий директор Avaya в Саудовской Аравии, добавил: «Инвестиции GEOSA в улучшение качества обслуживания клиентов являются фантастическим примером быстрой трансформации, которую мы наблюдаем по всей Саудовской Аравии. Avaya гордится тем, что поддерживает эту эволюцию и вносит свой вклад в успех GEOSA».

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK