RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / GEOSA инвестирует в преобразование опыта с помощью Avaya

GEOSA инвестирует в преобразование опыта с помощью Avaya

18 Апреля 2024

GEOSA инвестирует в преобразование опыта с помощью Avaya

Партнерство с Avaya позволит создать совершенно новый центр обслуживания клиентов в рамках постоянных усилий по модернизации и улучшению качества обслуживания граждан по всей Саудовской Аравии.

Главное управление геодезической и геопространственной информации (GEOSA) Саудовской Аравии объявило о стратегическом партнерстве с Avaya, мировым лидером в области решений для повышения качества обслуживания клиентов, поскольку оно стремится инвестировать более значительные средства в заботу о клиентах.

GEOSA, отвечающая за широкий спектр геопространственных услуг, включая геодезические исследования, топографические исследования, гидрографические исследования, составление морских карт и управление Национальной сетью мареографов, готовится изменить способ взаимодействия граждан с властями. В основе этой трансформации лежит план GEOSA по созданию совершенно нового контакт-центра, основанного на технологии Avaya и полностью интегрированного с передовым решением управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Этот шаг является частью постоянных усилий по модернизации и улучшению качества жизни граждан.

Новый контакт-центр, основанный на технологиях Avaya, будет служить централизованной точкой, где граждане смогут подавать запросы, жалобы и получать доступ к информации об услугах GEOSA по различным каналам связи.

«В GEOSA мы стремимся использовать лучшие технологии и применять бизнес-практики мирового уровня. Партнерство с Avaya позволяет нам использовать опыт в создании передового решения для обслуживания клиентов, гарантируя быстрое и эффективное удовлетворение запросов граждан», — сказал Абдул Фаттах бин Али Аль-Шакрави, директор по информационным технологиям Главного управления геодезической и геопространственной информации.

Зухейр Диаб, управляющий директор Avaya в Саудовской Аравии, добавил: «Инвестиции GEOSA в улучшение качества обслуживания клиентов являются фантастическим примером быстрой трансформации, которую мы наблюдаем по всей Саудовской Аравии. Avaya гордится тем, что поддерживает эту эволюцию и вносит свой вклад в успех GEOSA».

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK