RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Джон Линдсли из Avaya удостоен звания руководителя канала CRN 2023 года

Джон Линдсли из Avaya удостоен звания руководителя канала CRN 2023 года

30 Мая 2023

Джон Линдсли из Avaya удостоен звания руководителя канала CRN 2023 года

В ежегодном списке CRN указаны ведущие руководители ИТ-каналов, которые непрерывно демонстрируют опыт, влияние и инновации в управлении сбытом.

Джон Линдсли возглавляет группу по продажам в Северной Америке и стратегию выхода на рынок для Avaya. Его команда по каналам продаж состоит из специализированных ресурсов, поддерживающих дистрибьюторов технологических решений, агентов, реселлеров с добавленной стоимостью (VAR), поставщиков услуг, реселлеров прямого рынка (DMR) и дистрибьюторов, ориентированных на создание улучшенного опыта взаимодействия с клиентами Avaya. Под его руководством эта команда продолжает стимулировать рост и прибыльность дистрибьюторов технологических услуг и реселлеров.

«Наша партнерская экосистема — неотъемлемое звено для клиентов, которые прокладывают свой собственный путь к облачным технологиям с помощью решений Avaya, обеспечивающих инновации без сбоев», — сказал Линдсли. «Я с нетерпением жду новых достижений в этом году вместе с нашими торговыми партнерами. Быть отмеченным CRN, как руководитель канала 2023 года — это честь, которую я получил от имени Avaya и партнеров, которых мы обслуживаем».

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK