RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу

Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу

08 Ноября 2023

Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу

90% крупнейших компаний США по-прежнему работают с Avaya, а шесть миллионов агентов контакт-центров используют ее технологии. Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу.

Новые данные Avaya показывают, что 6 000 000 агентов контакт-центров по-прежнему используют ее решения наряду с 90 миллионами мест UC. В число этих клиентов входят 90% крупнейших компаний США, а также десять крупнейших мировых авиакомпаний, автопроизводителей и банков. Также, стоит обратить внимание на то, что бренд завоевал и новых игроков рынка b2b.

Действительно, в прошлом квартале Avaya добавила 599 новых логотипов. «Мы заложили основу для роста и уже увидели, что наши усилия приносят плоды», — заключил Алан Масарек, генеральный директор Avaya.

Обновленная Avaya инвестирует и поставляет технологии следующего поколения с подходом «инновации без сбоев», который поддерживается клиентами. Поставщик остается ориентированным на клиента и удваивает внимание тем местам, где потенциальные клиенты проявляют интерес. Этот интерес сосредоточен на более прагматичном и осторожном подходе к миграции CCaaS.

Понимая это, Avaya направляет большую часть своих усилий на то, чтобы позиционировать себя как поставщика «эволюции, а не революции». Большая часть маркетинговых усилий соответствует этому подходу, при этом мало говорится об инновациях, которые поставщик постепенно добавляет в свое обновленное портфолио. Основное внимание уделяется обеспечению доверия клиентов к своей долгосрочной стратегии.

Лиз Миллер, вице-президент и главный аналитик Constellation Research отметила, что Avaya может сделать шаг вперед в плане качества, последовательности и открытости в своем развитии как компании. Добиваясь такой открытости, Avaya раскрывает гораздо больше своей финансовой информации, чем необходимо частной компании.

Avaya необходимо сосредоточиться на расширении того, что она предлагает, что она добилась и на том, каково ее влияние. Компания сможет продемонстрировать дальнейший «бизнес-импульс» и сможет укрепить свой статус стойкого лидера в области корпоративных коммуникаций.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK