RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Марта 2025

Благодаря Avaya в качестве надежного партнера APS имеет все возможности для дальнейшего повышения как безопасности, так и качества обслуживания клиентов

07 Февраля 2025

Три причины выбрать AXP для цифровой трансформации вашего банка

24 Января 2025

Сотрудничество Avaya Aura x Zoom Workplace направлено на создание значимых впечатлений как для клиентов, так и для сотрудников

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу

Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу

08 Ноября 2023

Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу

90% крупнейших компаний США по-прежнему работают с Avaya, а шесть миллионов агентов контакт-центров используют ее технологии. Avaya заявляет о положительном развитии бизнеса и поддерживает обширную клиентскую базу.

Новые данные Avaya показывают, что 6 000 000 агентов контакт-центров по-прежнему используют ее решения наряду с 90 миллионами мест UC. В число этих клиентов входят 90% крупнейших компаний США, а также десять крупнейших мировых авиакомпаний, автопроизводителей и банков. Также, стоит обратить внимание на то, что бренд завоевал и новых игроков рынка b2b.

Действительно, в прошлом квартале Avaya добавила 599 новых логотипов. «Мы заложили основу для роста и уже увидели, что наши усилия приносят плоды», — заключил Алан Масарек, генеральный директор Avaya.

Обновленная Avaya инвестирует и поставляет технологии следующего поколения с подходом «инновации без сбоев», который поддерживается клиентами. Поставщик остается ориентированным на клиента и удваивает внимание тем местам, где потенциальные клиенты проявляют интерес. Этот интерес сосредоточен на более прагматичном и осторожном подходе к миграции CCaaS.

Понимая это, Avaya направляет большую часть своих усилий на то, чтобы позиционировать себя как поставщика «эволюции, а не революции». Большая часть маркетинговых усилий соответствует этому подходу, при этом мало говорится об инновациях, которые поставщик постепенно добавляет в свое обновленное портфолио. Основное внимание уделяется обеспечению доверия клиентов к своей долгосрочной стратегии.

Лиз Миллер, вице-президент и главный аналитик Constellation Research отметила, что Avaya может сделать шаг вперед в плане качества, последовательности и открытости в своем развитии как компании. Добиваясь такой открытости, Avaya раскрывает гораздо больше своей финансовой информации, чем необходимо частной компании.

Avaya необходимо сосредоточиться на расширении того, что она предлагает, что она добилась и на том, каково ее влияние. Компания сможет продемонстрировать дальнейший «бизнес-импульс» и сможет укрепить свой статус стойкого лидера в области корпоративных коммуникаций.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK