RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya заключила контракт на унифицированные коммуникации и контакт-центр с Sourcewell, одним из ведущих консорциумов по закупкам в Северной Америке

Avaya заключила контракт на унифицированные коммуникации и контакт-центр с Sourcewell, одним из ведущих консорциумов по закупкам в Северной Америке

05 Октября 2023

Avaya заключила контракт на унифицированные коммуникации и контакт-центр с Sourcewell, одним из ведущих консорциумов по закупкам в Северной Америке

Клиенты Avaya в США и Канаде теперь могут приобретать продукты и услуги Avaya напрямую или через уполномоченного партнера по договору о сотрудничестве.

Avaya объявила о заключении контракта на совместные закупки в категориях унифицированных коммуникаций и контакт-центров с Sourcewell. Это ведущая государственная организация по совместным закупкам в Северной Америке с более чем 500 конкурсными контрактами с правительственными, образовательными и некоммерческими организациями. Avaya — единственный крупный поставщик решений для связи и совместной работы, который может предложить клиентам публичное, частное или гибридное облако корпоративного масштаба. Компания Sourcewell заключила с Avaya этот контракт после тщательного исследования предложений, в результате которого были заключены контракты, соответствующие требованиям к закупкам.

Контракты Sourcewell охватывают покупательную способность более 50 000 государственных, образовательных и некоммерческих организаций, экономя этим организациям время и деньги в процессе их приобретения. Контракт обеспечивает немедленную выгоду для этих клиентов, потому что конкурентное предложение завершено и готово к использованию, что упрощает приобретение и позволяет немедленно предоставить предпочтительные продукты и услуги Avaya.

«В Avaya мы стремимся обеспечить беспрепятственную миграцию в облако для наших клиентов, способствуя инновациям без сбоев и устраняя дорогостоящую и длительную методологию «копировать и заменить», обычно связанную с обновлением их инфраструктуры коммуникационных технологий», — сказала Дженифер Бонд, вице-президент Avaya. «Заключение контракта на совместные закупки с Sourcewell в категориях унифицированных коммуникаций и контакт-центров расширяет наши возможности, позволяя нам упростить процесс заключения договоров для большего числа клиентов. Эта разработка позволяет им переводить свои коммуникационные технологии в облако со скоростью и бюджетом, которые соответствуют их уникальным потребностям».

Джим Бенсон, администратор по развитию поставщиков компании Sourcewell, приветствует Avaya в ее консорциуме по закупкам в Северной Америке и с нетерпением ждет начала совместной работы с этой командой. «Avaya предлагает портфель решений, позволяющих повысить эффективность работы государственных, образовательных и некоммерческих организаций, сэкономив при этом их время и деньги», — сказал Бенсон.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK