RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: Сочетание облачных вычислений и внедрения искусственного интеллекта меняет бизнес-среду

Avaya: Сочетание облачных вычислений и внедрения искусственного интеллекта меняет бизнес-среду

26 Марта 2024

Avaya: Сочетание облачных вычислений и внедрения искусственного интеллекта меняет бизнес-среду

Быстрая технологическая трансформация требует от предприятий по всему миру адаптации и обеспечения готовности к будущему своей деятельности. Облако становится существенным инструментом для оптимизации операций и объединения экосистем партнеров, сотрудников и клиентов способами, которые невозможно было себе представить всего несколько лет назад. Avaya считает, что этот сдвиг парадигмы в сочетании с мощью искусственного интеллекта заставляет предприятия и организации государственного сектора всех видов переходить к облаку беспрецедентными темпами.

Облачные вычисления стали краеугольным камнем современных бизнес-стратегий. Они превратилось из простого хранилища данных в комплексную экосистему, в которой размещаются приложения, данные и услуги, что позволяет предприятиям использовать потенциал цифровых инноваций, считают в Avaya.

По мере того как предприятия переходят в облако, они также задействуют огромный потенциал искусственного интеллекта. Это помогает улучшить качество обслуживания клиентов. Будь то прогнозирование потребностей в техническом обслуживании производственного оборудования, оптимизация логистики цепочки поставок или персонализация взаимодействия с пользователем, решения на базе искусственного интеллекта являются неоценимым активом в стремлении к операционному совершенству, считают в Avaya.

Раньше бизнес-данные попадали в десятки систем и множество решений. В том случае, если организации, располагали всеми данными, необходимыми для инноваций, найти их и обосновать могло оказаться практически невозможным. Когда те же данные хранятся в облаке, сложные задачи превращаются в простые запросы, обеспечивая ранее невообразимый прирост производительности.

Avaya придерживается мнения, что сочетание облачных вычислений и искусственного интеллекта меняет бизнес-ландшафт. Предприятия, которые воспримут эту технологическую эволюцию, готовы получить значительное конкурентное преимущество. Поскольку облако продолжает развиваться, а возможности искусственного интеллекта растут. Таким образом Решения Avaya предлагают новые возможности для бизнеса компаний и их развития.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK