RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya рассказала, как в последние месяцы она успешно поддерживала клиентов, помогая им добиться успеха на их уникальных рынках

Avaya рассказала, как в последние месяцы она успешно поддерживала клиентов, помогая им добиться успеха на их уникальных рынках

31 Мая 2024

Avaya рассказала, как в последние месяцы она успешно поддерживала клиентов, помогая им добиться успеха на их уникальных рынках

Одна из ведущих мировых страховых компаний Aflac на ключевой сессии симпозиума Gartner рассказала, как она использует решения и технологии Avaya для тщательного баланса технологий и индивидуального подхода в своих контакт-центрах, чтобы наладить связи с клиентами, одновременно поддерживая их.

United Tractors, дочерняя компания индонезийского промышленного конгломерата Astra, внедрила Avaya Experience Platform (недавно переименованную в AXP Public Cloud) в партнерстве с Arunika Digital Prakarsa для поддержки своих бизнес-целей по углублению взаимодействия с клиентами и обслуживанию клиентов, что создает долгосрочную ценность. Переход от решения контакт-центра, которое приводило к неэффективному взаимодействию с клиентами, AXP Public Cloud помог United Tractors обеспечить высоко персонализированное обслуживание клиентов по своим голосовым каналам. «Ориентирование Avaya на взаимодействие с клиентами действительно перекликается с нашими потребностями, поскольку мы нашли масштабируемое решение, которое помогло нам трансформировать нашу голосовую службу поддержки клиентов», — сказал Андри Пермади Пермана, руководитель центра взаимодействия с клиентами и управления в United Tractors. «Благодаря расширенным возможностям AXP в области аналитики и отчетности мы смогли выявлять болевые точки клиентов и решать их проблемы гораздо быстрее, одновременно помогая рационализировать наши расходы и распределение ресурсов».

Goodwill — это широко известное имя в США, имеющее более 4200 розничных магазинов по всей стране. Avaya и партнер TCT Technologies работали вместе, чтобы помочь Goodwill Michiana значительно сократить расходы на системы связи за счет плавного перехода в облако для поддержки удаленной работы, непрерывности бизнеса и модернизации. Благодаря этому партнерству, В 2023 году компания Goodwill Industries of Michiana обслужила более 17 000 человек.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK