Avaya рассказала, как в последние месяцы она успешно поддерживала клиентов, помогая им добиться успеха на их уникальных рынках
Одна из ведущих мировых страховых компаний Aflac на ключевой сессии симпозиума Gartner рассказала, как она использует решения и технологии Avaya для тщательного баланса технологий и индивидуального подхода в своих контакт-центрах, чтобы наладить связи с клиентами, одновременно поддерживая их.
United Tractors, дочерняя компания индонезийского промышленного конгломерата Astra, внедрила Avaya Experience Platform (недавно переименованную в AXP Public Cloud) в партнерстве с Arunika Digital Prakarsa для поддержки своих бизнес-целей по углублению взаимодействия с клиентами и обслуживанию клиентов, что создает долгосрочную ценность. Переход от решения контакт-центра, которое приводило к неэффективному взаимодействию с клиентами, AXP Public Cloud помог United Tractors обеспечить высоко персонализированное обслуживание клиентов по своим голосовым каналам. «Ориентирование Avaya на взаимодействие с клиентами действительно перекликается с нашими потребностями, поскольку мы нашли масштабируемое решение, которое помогло нам трансформировать нашу голосовую службу поддержки клиентов», — сказал Андри Пермади Пермана, руководитель центра взаимодействия с клиентами и управления в United Tractors. «Благодаря расширенным возможностям AXP в области аналитики и отчетности мы смогли выявлять болевые точки клиентов и решать их проблемы гораздо быстрее, одновременно помогая рационализировать наши расходы и распределение ресурсов».
Goodwill — это широко известное имя в США, имеющее более 4200 розничных магазинов по всей стране. Avaya и партнер TCT Technologies работали вместе, чтобы помочь Goodwill Michiana значительно сократить расходы на системы связи за счет плавного перехода в облако для поддержки удаленной работы, непрерывности бизнеса и модернизации. Благодаря этому партнерству, В 2023 году компания Goodwill Industries of Michiana обслужила более 17 000 человек.