Avaya представляет переосмысленные профессиональные услуги, уделяя приоритетное внимание искусственному интеллекту, облачным технологиям и цифровой трансформации с помощью Avaya Customer Experience Services (ACES)
Avaya объявила о переосмыслении профессиональных услуг: Avaya Customer Experience Services (ACES), ранее Avaya Professional Services - это усовершенствованный подход, который использует интеграцию искусственного интеллекта (ИИ), облачных и цифровых технологий для улучшения бизнес-результатов для клиентов.
Современные предприятия признают решающую роль, которую ИИ и облачные технологии играют в оптимизации их операций и повышении качества обслуживания клиентов. Однако нехватка специалистов, необходимых для интеграции этих технологий, в сочетании с быстрыми темпами развития ИИ часто задерживает принятие решения о развертывании этих технологий или препятствует их успешному внедрению.
Avaya Customer Experience Services ускоряет переход к облаку, позволяя клиентам внедрять инновации без прерывания работы. ACES помогает клиентам пройти путь цифровой трансформации, поддерживая существующие голосовые настройки и одновременно предоставляя все возможности искусственного интеллекта и облачных технологий. ACES расширяет возможности торговых партнеров и системных интеграторов Avaya, предлагая доступный по всему миру инновационный набор ИИ, облачных и цифровых услуг под руководством экспертов.
Команда Avaya Customer Experience Services работает с некоторыми из крупнейших и наиболее сложных контакт-центров в мире, интегрируя новейшие технологии в существующие рабочие процессы взаимодействия с клиентами. ACES предоставляет услуги автоматизации ИИ, которые повышают эффективность бизнеса и обеспечивают исключительное качество обслуживания клиентов. Что касается услуг по развитию облачных вычислений, ACES обеспечивает плавную миграцию рабочих процессов и гибридные облачные услуги, разработанные с учетом приоритетов удовлетворенности клиентов и сотрудников.
«В бизнес-среде, все больше ориентированной на CX, становится ясно, что клиенты заинтересованы не только в покупке технологий, они инвестируют в результаты», — сказал Блэр Плезант, президент и главный аналитик COMMfusion и соучредитель UCStrategies. «Благодаря переосмысленному подразделению Avaya Customer Experience Services, профессиональные услуги Avaya предлагают больше, чем просто передовые ИИ, облачные и цифровые решения, но также обещают ощутимые результаты — улучшение качества обслуживания клиентов, повышение операционной эффективности и, в конечном итоге, больший успех в бизнесе».
ACES также позволяет клиентам легко добавлять возможности от технологических партнеров Avaya. Например, Avaya Customer Experience Services воспользовалась партнерскими отношениями Avaya с Calabrio, компанией, занимающейся анализом клиентского опыта, чтобы помочь крупнейшему поставщику пропана в Канаде, Superior Propane, улучшить удержание клиентов и сократить среднее время обработки вызовов.
«ACES олицетворяет непоколебимую преданность Avaya своим клиентам, предоставляя преобразующие технологии с помощью искусственного интеллекта, облачных и цифровых решений, которые создают персонализированный опыт», — сказал Эмир Сусик, глобальный вице-президент Avaya Customer Experience Services. «Обслуживая клиентов именно там, где они находятся в процессе перехода к облаку, Avaya укрепляет свои обязательства по оказанию помощи организациям на пути к цифровому преобразованию».