Avaya объявила лидеров в области инноваций CX
Лауреатов чествовали на Avaya ENGAGE, главном мероприятии для клиентов и партнеров, чья деятельность затрагивает развитие решений в области CX.
Avaya, лидер в области корпоративного клиентского опыта, объявила 11 партнеров, удостоенных награды за выдающееся сотрудничество, вклад и приверженность инновациям в сфере клиентского опыта (CX). Премия Avaya «Партнер года» присуждается лидерам в 11 категориях (дистрибьютор, предприятие, рынок, облако, поставщик услуг, партнер федерального уровня, SLED, трансформационные изменения, рост, инновации без сбоев и удержание клиентов).
Целью этих наград является признание экосистемы партнеров, которые превосходно предоставляют решения CX. Партнеры Avaya выбираются на основе инноваций, изобретательности и результатов. Предлагая комплексные решения, они помогают организациям внедрять инновации без сбоев.
«Мы отмечаем наших партнеров, которые продолжают поднимать планку, обеспечивая исключительные результаты и беспрецедентное качество обслуживания клиентов», — сказал Пит Брант, старший вице-президент по продажам компании Avaya. «Благодаря адаптируемым решениям CX Avaya партнеры гарантируют клиентам свободу выбора своего технологического пути — будь то в облаке, гибридном подходе или локально». Он добавил: «Давайте продолжим внедрять инновации без сбоев и вместе улучшать качество обслуживания клиентов».
Список победителей и категории Avaya:
- Дистрибьютор года: Jenne
- Корпоративный партнер года: ConvergeOne (C1)
- Партнер года в сфере среднего бизнеса: intlx Solutions
- Облачный партнер года и поставщик услуг года: AT&T
- Федеральный партнер года: TYTO Athene
- Партнер года SLED: Hayes
- Партнеры года по трансформационным изменениям: Gage Technologies и Advent Communication Systems
- Партнер года по развитию: Ancom Communication
- Партнер года в категории Инновации без сбоев: NWM Carousel
- Партнер года в категории Удержание клиентов: Waterfield Tech
Победители премии «Партнер года» были отмечены на Avaya ENGAGE — главном мероприятии, на котором клиенты, разбирающиеся в CX, собираются вместе, чтобы узнать, как Avaya и ее глобальная экосистема партнеров помогают организациям привлекать клиентов и сотрудников с максимальной выгодой, предлагая разнообразные пути для стимулирования бизнеса.