RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya объявила лидеров в области инноваций CX

Avaya объявила лидеров в области инноваций CX

21 Июня 2024

Avaya объявила лидеров в области инноваций CX

Лауреатов чествовали на Avaya ENGAGE, главном мероприятии для клиентов и партнеров, чья деятельность затрагивает развитие решений в области CX.

Avaya, лидер в области корпоративного клиентского опыта, объявила 11 партнеров, удостоенных награды за выдающееся сотрудничество, вклад и приверженность инновациям в сфере клиентского опыта (CX). Премия Avaya «Партнер года» присуждается лидерам в 11 категориях (дистрибьютор, предприятие, рынок, облако, поставщик услуг, партнер федерального уровня, SLED, трансформационные изменения, рост, инновации без сбоев и удержание клиентов).

Целью этих наград является признание экосистемы партнеров, которые превосходно предоставляют решения CX. Партнеры Avaya выбираются на основе инноваций, изобретательности и результатов. Предлагая комплексные решения, они помогают организациям внедрять инновации без сбоев.

«Мы отмечаем наших партнеров, которые продолжают поднимать планку, обеспечивая исключительные результаты и беспрецедентное качество обслуживания клиентов», — сказал Пит Брант, старший вице-президент по продажам компании Avaya. «Благодаря адаптируемым решениям CX Avaya партнеры гарантируют клиентам свободу выбора своего технологического пути — будь то в облаке, гибридном подходе или локально». Он добавил: «Давайте продолжим внедрять инновации без сбоев и вместе улучшать качество обслуживания клиентов».

Список победителей и категории Avaya:

  • Дистрибьютор года: Jenne
  • Корпоративный партнер года: ConvergeOne (C1)
  • Партнер года в сфере среднего бизнеса: intlx Solutions
  • Облачный партнер года и поставщик услуг года: AT&T
  • Федеральный партнер года: TYTO Athene
  • Партнер года SLED: Hayes
  • Партнеры года по трансформационным изменениям: Gage Technologies и Advent Communication Systems
  • Партнер года по развитию: Ancom Communication
  • Партнер года в категории Инновации без сбоев: NWM Carousel
  • Партнер года в категории Удержание клиентов: Waterfield Tech

Победители премии «Партнер года» были отмечены на Avaya ENGAGE — главном мероприятии, на котором клиенты, разбирающиеся в CX, собираются вместе, чтобы узнать, как Avaya и ее глобальная экосистема партнеров помогают организациям привлекать клиентов и сотрудников с максимальной выгодой, предлагая разнообразные пути для стимулирования бизнеса.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK