RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya о рынке CCaaS

Avaya о рынке CCaaS

22 Августа 2024

Avaya о рынке CCaaS

За два года, что Алан Масарек руководил Avaya, количество внедряемых решений CCaaS снизилось по всей отрасли, но количество поставщиков на рынке нет.

Google, Sprinklr и Microsoft вышли на рынок, заставив многих поставщиков предсказать усиление консолидации и финансовые затраты. Тем не менее, хотя такая тенденция может вызвать панику у некоторых ярых приверженцев контакт-центров, новый Генеральный директор Avaya Патрик Деннис и Алан Масарек повторили, что видение Avaya достаточно дифференцировано для ее основного продукта: крупных предприятий. «Инновации без сбоев подходят для крупных предприятий, потому что они не вносят резких изменений. Всем нужно модернизироваться, но мы преуспеваем в интеграции новых технологий с нашими существующими надежными голосовыми системами» — сказал Масарек.

Патрик Деннис, в свою очередь, заявил: «Мы уникальны тем, что предлагаем путь с низким риском, используя наше нынешнее положение, а не подход полного разрыва и замены».

Отраслевое исследование Metrigy за 2023 год показало, что 48,2 процента компаний, которые перешли на платформы CCaaS, рассматривали возможность смены поставщиков до конца года. Также Metrigy обнаружила, что 14,1 процента этих поставщиков вернутся к локальным платформам.

Размышляя об этой тенденции и более широких направлениях развития рынка, Патрик Деннис повторил свою уверенность в модели Avaya. «В ближайшие два года я вижу, что мы будем побеждать», — сказал он. «Алан дал нам сильную команду и надежную стратегию. Наша цель — продолжать побеждать и использовать нашу базу установок. Это имеет решающее значение».

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK