Avaya о рынке CCaaS
За два года, что Алан Масарек руководил Avaya, количество внедряемых решений CCaaS снизилось по всей отрасли, но количество поставщиков на рынке нет.
Google, Sprinklr и Microsoft вышли на рынок, заставив многих поставщиков предсказать усиление консолидации и финансовые затраты. Тем не менее, хотя такая тенденция может вызвать панику у некоторых ярых приверженцев контакт-центров, новый Генеральный директор Avaya Патрик Деннис и Алан Масарек повторили, что видение Avaya достаточно дифференцировано для ее основного продукта: крупных предприятий. «Инновации без сбоев подходят для крупных предприятий, потому что они не вносят резких изменений. Всем нужно модернизироваться, но мы преуспеваем в интеграции новых технологий с нашими существующими надежными голосовыми системами» — сказал Масарек.
Патрик Деннис, в свою очередь, заявил: «Мы уникальны тем, что предлагаем путь с низким риском, используя наше нынешнее положение, а не подход полного разрыва и замены».
Отраслевое исследование Metrigy за 2023 год показало, что 48,2 процента компаний, которые перешли на платформы CCaaS, рассматривали возможность смены поставщиков до конца года. Также Metrigy обнаружила, что 14,1 процента этих поставщиков вернутся к локальным платформам.
Размышляя об этой тенденции и более широких направлениях развития рынка, Патрик Деннис повторил свою уверенность в модели Avaya. «В ближайшие два года я вижу, что мы будем побеждать», — сказал он. «Алан дал нам сильную команду и надежную стратегию. Наша цель — продолжать побеждать и использовать нашу базу установок. Это имеет решающее значение».