RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya назначает Саги Дудаи советником совета директоров для поддержки усилий по проектированию облачных вычислений

Avaya назначает Саги Дудаи советником совета директоров для поддержки усилий по проектированию облачных вычислений

24 Августа 2023

Avaya назначает Саги Дудаи советником совета директоров для поддержки усилий по проектированию облачных вычислений

Avaya уделяет больше внимание решениям для обслуживания клиентов.

Avaya объявила о назначении на должность Саги Дудаи, опытного лидера по продуктам и техническим разработкам.

Саги Дудаи известен своим опытом работы в качестве директора по продуктам, технологиям и инженерным решениям по разработке инновационных корпоративных коммуникаций на основе облачных вычислений. В настоящее время он работает директором по продуктам и инженерам в JFrog. Ранее он занимал должность технического директора в Vonage, где руководил общим технологическим видением и стратегией компании, включая разработку облачных решений Vonage и корпоративных коммуникационных решений на основе API.

Avaya отметила, что под руководством Саги решения Vonage включали передовые возможности на основе искусственного интеллекта, основанные на разговорном искусственном интеллекте и, соответственно, интеллектуальной маршрутизации для решений компании на базе контакт-центров. Саги руководил преобразованием технологического стека компании, а также интегрировал несколько приобретений в сфере искусственного интеллекта и в других областях, что способствовало увеличению годовой регулярной выручки Vonage (ARR) в сегменте корпоративных коммуникаций. Саги также занимал руководящие должности в области исследований и разработок в компаниях fring (приобретена Genband), Telmap (приобретена Intel) и Mercury (приобретена Hewlett Packard). В настоящее время он входит в состав Консультативного совета Bizzabo и является наставником Школы менеджмента Тель-Авивского университета.

«Мы сосредоточены на создании ведущей на рынке платформы взаимодействия с клиентами — Avaya Experience Platform. Саги Дудаи принесет важные навыки в области облачных программных архитектур и бесценный опыт управления распределенными глобальными инженерными группами. Мы благодарны ему за помощь, поскольку мы укрепляем наше инновационное лидерство в решениях для обслуживания клиентов», — сказал Алан Масарек, главный исполнительный директор Avaya.

«В Vonage у меня было место в первом ряду, чтобы увидеть продукт и инженерное мастерство Саги. Он сыграл важную роль в успехе Vonage, и мы ценим его готовность помочь Avaya в этой новой главе роста. Присоединение Саги к Avaya, опытного ветерана индустрии коммуникаций, еще раз подтверждает уверенность в видении, стратегии и возможностях роста Avaya», — отметил он.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK