Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность
Универсальное облачное решение Avaya предоставляет все необходимое для создания удобного и полноценного опыта для клиентов и сотрудников. Благодаря совместной работе Avaya и Microsoft Azure, компании получают самую современную среду, в которой можно запускать новые возможности для высокопроизводительного контакт-центра и добавлять обширные унифицированные коммуникации, включая видео, конференции, звонки, обмен сообщениями, мобильность и совместную работу в групповых потоках.
Avaya предоставляет путь к облаку, который подходит любому бизнесу — путь с высокой рентабельностью инвестиций, новейшими инновациями и минимальными простоями. Цельный гибридный подход Avaya сочетает в себе локальные и облачные решения, обеспечивая идеальный набор возможностей UC и контакт-центра.
Унифицированные коммуникации в Avaya Enterprise Cloud это:
- Легкое и безопасное подключение большого штата сотрудников
- Облачная телефония и контроль вызовов
- Голосовая почта и обмен мгновенными сообщениями
- Взаимодействие с командой и проведение конференций
- Мобильные функции и экстренные вызовы
- Возможности контакт-центра в Avaya Enterprise Cloud
- Функции, предназначенные для крупномасштабного колл-центра
- Автоматическое распределение вызовов и отчеты о голосовых вызовах
- Интеллектуальная маршрутизация и организация очередей на основе навыков
- Встроенная запись разговоров
- Отслеживание производительности, интерактивное обучение, инструменты планирования рабочей силы
- Запись звонков и экрана для соблюдения требований, аналитика для получения ценной информации
- Сертифицирована прямая маршрутизация контакт-центра Microsoft Teams