RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

22 Августа 2024

Тенденции внедряемых решений CCaaS

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность

Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность

12 Апреля 2024

Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность

Универсальное облачное решение Avaya предоставляет все необходимое для создания удобного и полноценного опыта для клиентов и сотрудников. Благодаря совместной работе Avaya и Microsoft Azure, компании получают самую современную среду, в которой можно запускать новые возможности для высокопроизводительного контакт-центра и добавлять обширные унифицированные коммуникации, включая видео, конференции, звонки, обмен сообщениями, мобильность и совместную работу в групповых потоках.

Avaya предоставляет путь к облаку, который подходит любому бизнесу — путь с высокой рентабельностью инвестиций, новейшими инновациями и минимальными простоями. Цельный гибридный подход Avaya сочетает в себе локальные и облачные решения, обеспечивая идеальный набор возможностей UC и контакт-центра.

Унифицированные коммуникации в Avaya Enterprise Cloud это:

  • Легкое и безопасное подключение большого штата сотрудников
  • Облачная телефония и контроль вызовов
  • Голосовая почта и обмен мгновенными сообщениями
  • Взаимодействие с командой и проведение конференций
  • Мобильные функции и экстренные вызовы
  • Возможности контакт-центра в Avaya Enterprise Cloud
  • Функции, предназначенные для крупномасштабного колл-центра
  • Автоматическое распределение вызовов и отчеты о голосовых вызовах
  • Интеллектуальная маршрутизация и организация очередей на основе навыков
  • Встроенная запись разговоров
  • Отслеживание производительности, интерактивное обучение, инструменты планирования рабочей силы
  • Запись звонков и экрана для соблюдения требований, аналитика для получения ценной информации
  • Сертифицирована прямая маршрутизация контакт-центра Microsoft Teams

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK