RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: ИИ в контакт-центре улучшает CX

Avaya: ИИ в контакт-центре улучшает CX

28 Марта 2025

Avaya: ИИ в контакт-центре улучшает CX

Несмотря на проблемы внедрения ИИ, такие как высокие затраты и разрозненность данных, исследование Avaya доказывает, что организации продолжают внедрять ИИ в контакт-центре из-за его конкурентных преимуществ и преобразующего потенциала, включая улучшенный CX.

По последним данным, 45% респондентов, задействованных в недавнем исследовании Avaya, готовы в течение года перейти на следующий уровень внедрения ИИ в постоянную работу своего контакт-центра, включая оркестровку с применением аналитических инструментов для получения оптимального пути клиента.

«Те, кто может стратегически реализовать и максимально использовать потенциал современных возможностей ИИ, оставаясь при этом адаптируемыми к новым технологиям, которые мы еще не представляли, установят новый стандарт взаимодействия с клиентами и конкурентного преимущества», — сказал Пит Лаваш, директор по маркетингу в Avaya.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK