RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya и Summit Technology заключили контракт на строительство Глобального кардиологического центра

Avaya и Summit Technology заключили контракт на строительство Глобального кардиологического центра

26 Октября 2023

Avaya и Summit Technology заключили контракт на строительство Глобального кардиологического центра

Строящийся Глобальный кардиологический центр Магди Якуба в Каире станет передовым медицинским учреждением. Развертываемая технология Avaya, предоставленная Summit Technology Solutions, партнером Avaya Diamond, лежит в основе каждого уровня связи на новом объекте.

Фонд сердца Магди Якуба, неправительственная организация, занимающаяся предоставлением бесплатных медицинских услуг населению Египта, выбрал технологию Avaya для обеспечения связи в своем новом медицинском учреждении. Предоставляя новейшие методы лечения сердечно-сосудистых заболеваний, учреждение сможет лечить до 12 000 пациентов ежегодно, улучшать лечение новорожденных с врожденными пороками сердца и обеспечивать услуги телемедицины, которые можгут расширить медицинскую поддержку по всему континенту.

Внедряемая технология Avaya, интегрированная компанией Summit Technology Solutions, партнером Avaya Diamond, лежит в основе каждого уровня связи на новом объекте. Локальный стек обеспечит беспрепятственное сотрудничество между 1500 пользователями, включая врачей, вспомогательный и административный персонал. Между тем, развертывание контакт-центра, построенного на той же платформе, позволит агентам эффективно обслуживать пациентов по ряду каналов.

Масштабируемое и устойчивое коммуникационное решение Avaya охватывает всю экосистему объекта. После завершения, благодаря прямой интеграции с информационной системой здравоохранения учреждения, оно упростит внутренние коммуникации, сложные процессы, улучшит координацию медицинской команды и повысит безопасность пациентов.

Благодаря улучшенной межлокационной связи, предоставляемой Avaya, соединяющей новое учреждение с академией фонда, Глобальный кардиологический центр будет способствовать повышению квалификации 1750 медицинских работников. Операционные будут связаны с лекционными залами посредством видеосвязи, чтобы обеспечить возможность удаленных демонстраций и живого обучения.

Решение Avaya также позволит агентам контакт-центра фонда более продуктивно общаться с клиентами, чтобы обеспечить персонализированное и эффективное обслуживание по различным каналам связи.

«Помимо улучшения доступа к качественной медицинской помощи, Фонд сердца Магди Якуба интегрирует исследования, инновации и обучение беспрецедентным для региона способом. Мы гордимся тем, что поддерживаем фонд, поскольку он расширяет свои возможности по предоставлению жизненно важного лечения», — сказал Нидал Абу-Лтайф, президент Avaya International.

Объявление о партнерстве фонда с Avaya и Summit Technology Solutions было сделано на выставке GITEX Global 2023 года.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK