RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о следующем этапе стратегического партнерства

Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о следующем этапе стратегического партнерства

25 Января 2023

Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявляют о следующем этапе стратегического партнерства

Компании объявляют об эволюции партнерства, которое позволяет организациям легче внедрять инновации без необходимости инициатив по замене революционных технологий.

Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise объявили на GITEX Global о следующем этапе своего стратегического партнерства, которое позволит глобальным предприятиям легче внедрять инновации без необходимости использования революционных технологий.

Опираясь на существующие партнерские отношения, в рамках которых ALE предлагает своим клиентам Avaya OneCloud CCaaS, а Avaya предлагает своим клиентам сетевые решения ALE Digital Age Networking, обе компании продолжают интегрировать свои решения для создания уникальных рыночных предложений. Эта интеграция является ключом к тому, чтобы клиенты ALE и Avaya могли внедрять инновации, используя расширяющийся, все более богатый и взаимодополняющий набор возможностей обеих компаний, и успешно развертывать их.

"Наша общая цель — поддержать наших клиентов в их цифровом преобразовании, предоставив все возможности, необходимые для подключения всех элементов. Глядя в будущее, мы сотрудничаем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые преимущества и услуги благодаря индивидуальным вертикальным решениям, которые мы создаем вместе", — сказал по поводу совместной работы с Avaya исполнительный вице-президент по глобальным продажам, услугам и маркетингу в Alcatel-Lucent Enterprise - Рукмини Гланард.

Президент Avaya International, Нидал Абу-Лтаиф, добавил, что клиенты хотят инноваций, но они хотят, чтобы эти инновации распространялись поверх их инфраструктуры IT — обычно через облако. Они не хотят никаких дорогостоящих или трудоемких решений и настроек. Благодаря интеграции технологии Avaya с ALE и благодаря коллективной глобальной клиентской базе, организации находятся в уникальном положении, чтобы предоставлять эти инновации без сбоев.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK