Avaya Cloud Office на базе RingCentral - облачное решение UCaaS Avaya, занял заслуженное место в Constellation Research ShortList
Облачное коммуникационное решение Avaya Cloud Office на базе RingCentral, получило признание благодаря своим беспрепятственным и безопасным коммуникационным возможностям.
Avaya Cloud Office на базе RingCentral (ACO) был отмечен Constellation Research. Реестр Constellation ShortList составляется на основе опроса клиентов, независимого анализа, а также брифингов с поставщиками и партнерами. ShortList представляет поставщиков в различных категориях рынка, и включает лучшие продукты, соответствующие определенному набору критериев для категорий, выбранных Constellation Research.
Дэвид Остин, старший вице-президент по стратегии и альянсам Avaya отметил: "Avaya рада получить это признание от Constellation Research. Это четкое отражение ценности, которую наши клиенты, партнеры и аналитики видят в ACO как в дифференцированном решении UCaaS". Он добавил: "Наша способность использовать ACO и предоставлять его как часть гибридного облачного решения, интегрированного с возможностями контакт-центра Avaya и предоставляемого нашей профессиональной организацией мирового класса и партнерским сообществом, делает нас уникальными на высококонкурентном рынке UCaaS. Avaya Cloud Office действительно предоставляет сотрудникам то, что им нужно, чтобы иметь возможность общаться, где бы они ни находились".
Avaya Cloud Office — это облачная коммуникационная система корпоративного уровня с голосовой связью, видео, мгновенными сообщениями, собраниями, конференциями и совместной работой. Решение обеспечивает бесперебойную и безопасную облачную связь и совместную работу для организаций по всему миру. Avaya Cloud Office — это идеальная ступенька для заказчиков унифицированных коммуникаций, желающих перейти в облако со скоростью, которая соответствует их потребностям.
Во всем мире организации используют Avaya Cloud Office для бесперебойной и безопасной облачной связи и совместной работы. Округ Дофин обнаружил, что его разрозненные локальные системы от нескольких поставщиков, которым более 20 лет, не подходят для обеспечения непрерывности бизнеса и не предлагают возможности удаленной работы. Выбор был сделан в пользу Avaya Cloud Office.
Клиент Avaya, YMCA Victoria («Y») — некоммерческая (NFP) организация, которая уже давно предоставляет основные услуги и поддержку сообществам в Виктории. В рамках своего постоянного роста организация расширила свои офисы и услуги по всей Австралии. Этот рост привел к тому, что «Y» унаследовала несколько разрозненных систем администрирования и совместной работы, а также контакт-центров от предыдущих операторов. Чтобы помочь консолидировать связь для своих пяти тысяч сотрудников и волонтеров, компания выбрала комплексное коммуникационное решение Avaya Cloud Office на базе RingCentral. Комплексный подход Avaya позволил централизовать команды и процессы, что повысило производительность и расширило доступ к услугам.