RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya CCaaS Aragon Research Globe

Avaya CCaaS Aragon Research Globe

07 Марта 2023

Avaya CCaaS Aragon Research Globe

Компания Avaya признана лидером исследования Aragon Research Globe в сфере интеллектуальных контакт-центров (Avaya CC) в 2022году. Это звание Avaya завоевывает четвертый год подряд.

Мировой лидер коммуникационных технологий, компания Avaya, снова была признана лидером Aragon Research Globe в области интеллектуальных контакт-центров. Avaya сравнивалась с основными конкурентами и выделялась как лидер по эффективности и стратегии в области контакт-центров и смежных рынках. Это исследование представляет собой всесторонний обзор ниши контакт-центров, который охватывает все методы развертывания, как размещенные в облаке, так и локальные.

Поскольку опыт работы с клиентами (CX) является одним из главных приоритетов для предприятия, контакт-центры и опыт, который они предлагают, стали играть более важную роль. Лидирующее положение в рейтинге Aragon Research Globe — ступень, подтверждающая мультиоблачный подход Avaya к рынку, обширную сеть партнеров по экосистеме, собственный опыт в области искусственного интеллекта и путь к облаку для каждого клиента.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK