Avaya CCaaS Aragon Research Globe
Компания Avaya признана лидером исследования Aragon Research Globe в сфере интеллектуальных контакт-центров (Avaya CC) в 2022году. Это звание Avaya завоевывает четвертый год подряд.
Мировой лидер коммуникационных технологий, компания Avaya, снова была признана лидером Aragon Research Globe в области интеллектуальных контакт-центров. Avaya сравнивалась с основными конкурентами и выделялась как лидер по эффективности и стратегии в области контакт-центров и смежных рынках. Это исследование представляет собой всесторонний обзор ниши контакт-центров, который охватывает все методы развертывания, как размещенные в облаке, так и локальные.
Поскольку опыт работы с клиентами (CX) является одним из главных приоритетов для предприятия, контакт-центры и опыт, который они предлагают, стали играть более важную роль. Лидирующее положение в рейтинге Aragon Research Globe — ступень, подтверждающая мультиоблачный подход Avaya к рынку, обширную сеть партнеров по экосистеме, собственный опыт в области искусственного интеллекта и путь к облаку для каждого клиента.