RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

08 Мая 2024

Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

Решения Avaya позволяют клиентам выбирать свой персонализированный путь, обеспечивая исключительный опыт работы сотрудников в локальных, частных и общедоступных облачных средах.

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов и коммуникаций, анонсировала Avaya Communication and Collaboration Suite. Этот набор решений предоставляет клиентам беспрепятственные возможности связи и совместной работы, которые включают в себя звонки, общение в чате, обмен файлами, управление задачами и многое другое.

Стратегия Avaya заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать путь, который подходит их организации, будь то публичное или частное облако, а также локальная среда. Предлагая эти надежные коммуникационные решения, клиенты могут выбрать, какое из них лучше всего подходит компании и ее сотрудникам.

«Наша стратегия «Инновации без сбоев» по-прежнему пользуется большим успехом у наших клиентов», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Мы внимательно прислушались к их потребностям и создали пакет Avaya Communication and Collaboration Suite, чтобы предоставить нашим клиентам гибкость и оперативность, необходимые им для удовлетворения постоянно меняющихся требований своих сотрудников».

С Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты могут выбирать варианты пути своего развития:

  • Локальное: Avaya сохраняет приверженность Avaya Aura и Avaya IP Office, позволяя клиентам продолжать укреплять и поддерживать свои передовые системы связи.
  • Частное облако: Avaya Enterprise Cloud позволяет воспользоваться возможностями управляемого коммуникационного облака на Microsoft Azure, гарантируя повышенную безопасность и эффективность бизнес-операций.
  • Публичное облако: Avaya Cloud Office на базе Ring Central позволяет организациям любого размера улучшить качество обслуживания своих сотрудников, что приводит к повышению продуктивности обслуживания клиентов благодаря простоте, удобству использования и индивидуальному решению. В рамках стратегического партнерства между Avaya и RingCentral Avaya Cloud Office от Ring Central является эксклюзивным решением Avaya UCaaS.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK